Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
01:41 

...так и отклинется.

~Lita~
Каждый получает того дьявола, которого заслуживает.
Мода на Азию идет семимильными шагами, разворачивая масштабные кампании вовсю.
Совместные работы на экранах уже давно никого не удивляют. Или не удивляЛИ. Меня. До сегодняшнего дня, когда я пошла от нечего делать на "Путь воина".
Все начиналось довольно невинно. Сокурсница предложила пойтить в кино, так отчего ж не пойтить, коли зовут!
Давай, согласилась я, и под руку нам подвернулся Он. Путь Воина.
Итак, краткое содержание, судя по буклетику.
Великий воин ЯнГ (ладно, с этим пора уже смириться. Но из имени вообще вполне себе понятно, что это...китаец. Это ВАЖНО!) решил стать Первым Клинком Всего Человечества (и это у него вышло). Но в последнем поединке, победив последнего врага, он обнаружил, что кое-что от клана врага все-таки осталось. Кое-что имело розовые щечки, красный ротик, пару удивленных глаз и традиционную одежку. С чего я взяла, что она корейская??? А, потому что актер - кореец сам по себе.
Не отвлекаемся.
Читаем дальше. Но вдруг неожиданно сам для себя САМУРАЙ (ЯнГ. Самурай. Но играет кореец:lol: ) понимает, что убивать младенца плохо, а покинуть свой клан - хорошо, и отправляется... Куда же мог отправиться китаец ЯнГ с японской профессией самурая с корейскими корнями? Пусть получит пирожок тот, кто выкрикнул "в Америку!!!"
Конец буклетика.
Попал он в захолустнейший из захолустных городков Дикого Запада, стоящего посреди пустыни Сахары, напоминающего декорацию к "Человеку с бульвара Капуцинов", но весьма компьютерно. И стал белье стирать. Ну вот так, решил полностью сменить профессиональную сферу. И все казалось бы хорошо, грязи, пыли и песка по уши, жизнь прекрасна, ЯнГ даже цветов понасадил.
Но не тут-то было! Злобный Полковник не дает спокойно спать несчастным жителям (и цирку шапито) городка, всячески отравляя им жисть.
А в это время с дальних берегов...я уже не знаю, чего ,поэтому пусть будет нейтрально - Азии, плывут навстречу мщению преданный ЯнГом клан Плачущих Флейт, дабы найти и уничтожить предателя и Посленюю из Клана Врага.
Чуете? Из пункта А в пункт Б навстречу друг другу выехали два поезда...
В общем и целом, получился вестерн и азиацкое нечто с летящими лепестками посреди пустыни. Мочилово, кровища по всему экрану, руки-ноги-головы - все с плеч. Но как же жестово!!! Но главное, с таким сурьезным лицом, к костюме горожанина средней руки, только что часов на цепочке не хватает)))
О да!!! Была целая дорамная сцена! Поцелуй!
бабища, европейка ясно дело долго тянуть с этими нравится-не нравится не любит. Ну еврпоейка же, тем более мериканка, и кароче такая тыц-тыц и поцеловала нашего самурая. У самурая явный шок, глаза по 5 рублей ОТКРЫТЫЕ. Так и стоял, соображал, че такое ваще происходит. А потом, когда она отстала, что он сделал Конфету тому, кто скажет ПОСМОТРЕЛСЯ НА СЕБЯ В ОТРАЖЕНИЕ И ПОЩУПАЛ ГУБЫ!:soton:
Что тут делал Джеффри Раш? Вроде он в трешовом не снимается... Или это его привлекло, что продюсеры Матрицы и LOTRа, кстати, кино просто матрица матрицей местами.
Что было дальше - да примерно развитие такое: МОЧИЛОВО. МОЧИЛОВО. МОЧИЛОВО!!!!!!!!!!
К концу сеанса, который, к слову, никак не мог закончиться, мы уже ржали как ненормальные, я кричала: "Что вы курили?! Я тоже хочу такую траву!!!"
ах да!! Под конец, когда, кзаалось бы, переубивали всех и Клан в том числе, под занавес уходящего в закат Героя, вместе с циркачами вышел и парень, игравший там ковбоя в... одежде Клана!! Это как расценить? Решил примерить вражеский прикид? Забыл, что участвовал в массовке и маску обратно не надел? Но это был финиш!
В общем... Пока Европа заинтересованно поглядывает и поезжает в Азию, Азия, оказывается, еще со времен древнекитайско-японо-корейских рвалась всей душой в Новый Свет. Причем все Самые Лучшие Представители!!!
Любопытно, этот фильм надо рассматривать с политической точки зрения отношений США и Южной Кореи?:hmm:
Боже, какой же это был ТРЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕШ!!!!!!!!:maniac::lol::lol::lol::lol::lol:

@темы: четыре колеса, руль и сиденье©, граф Монте-Карло, Ханасанаи кара, Ржака, Позитив, ПАтуснЯ, О дивный новый мир, Мотор! Начали!!, МоСк ушел, а я осталась, Восток - дело тонкое

URL
Комментарии
2010-12-13 в 13:53 

аццкий белый тапок (с)
я был так рад, что чуть не обкакался бабочками. (с) Mik[i] ^___^
:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
это к слову о сегодняшнем "ну все...китаец" что значит "пипец пришел" хDDD
такую траву стоит смотреть ток в кинотеатре со знающими все прелести Азии людьми хD

2010-12-13 в 17:36 

Каждый получает того дьявола, которого заслуживает.
а, да. Китаезой его там тоже обзывали)))

URL
2010-12-13 в 20:48 

Amoku Teiidae
Ненавижу людей, когда они сами себя не понимают...
о черт я тоже хочу поржать нуна будет посмотреть

2010-12-13 в 23:18 

Каждый получает того дьявола, которого заслуживает.
вот млин... а я думала, антипиар получился...эх!

URL
2010-12-14 в 15:52 

китаец ЯнГ с японской профессией самурая с корейскими корнями
:lol:
Пусть получит пирожок тот, кто выкрикнул "в Америку!!!"
:D странно что не в Африку, или корейские корни в китайце ЯнГ слишком слабы :hmm:

вот млин... а я думала, антипиар получился...эх!
написанное в таком стиле не тянет на антипиар :D, точнее наоборот заинтересовывают, правда для меня первая картинка антипиаром послужила

кстати, первая картинка поста и твой аватар с мелким подходят друг дуругу (как реакция мелкого на картинку :), он там как раз лицо ладошкой прикрыл :))

2010-12-14 в 23:32 

~Lita~
Каждый получает того дьявола, которого заслуживает.
:soton:

URL
   

Обратный отсчет

главная