13:21 

Manly men

~Lita~
Каждый получает того дьявола, которого заслуживает.
Как сказала моя подружка, мамы сыновей - это отдельная категория мам :chups:
Они трясутся за свою кровиночку, даже когда кровиночке 30 годков и живет она отдельно в другой стране.
Были мы тут в Крыму на курортах дачке, а там соседи - приятнейшие в целом люди, любезные, хлебосольные. И сын у них, 30 лет, приехал на побывку из солнечных стран, где дает Федор-Иваныча-Шаляпина голосом. Яркий такой мальчик. А еще удивительно несамостоятельный и странно нерешительный. Однажды долго напрашивался его подвезти, не успели мы выехать за ворота, маменька его вызвонила обратно. Низзя. :facepalm2: Ходил с нами на променады, мы думали пообедать, а он - сейчас маме позвоню, узнаю, можно ли с вами остаться, а то вдруг она что приготовила. Ладно, воспитание, все дела:shuffle2: Пришли к бассейну, ему нужны были фотки, как он прыгает в басик, мама его пришла снимать: сыночек, не прыгай много, у тебя уши. И вообще что ты тут тусуешься, какая свинина, у тебя дома все есть. СЫНОЧКУ 30!!!!! Охх...
К друзьям приехали на дачу, у них сын 6 лет. Идет такой по дому, носки снял и бросил, где шел. Я, конечно, стараюсь молчать как рыба об лед и не лезть в воспитание чужих детей, но НОСКИ как-то сжигают все мои культурные барьеры. Я говорю, дружок, ты что-то потерял, вернись, пожалуйста. А он мне бросает: да ну, мама подберет. Ага. Сначала мама, потом жена. Уборщица, чо. Но за носками вернулся. Кажется, я поднажала в своей убедительности, что так не надо :lol:
Выхожу на работу. В холодильнике шаром покати. Перекус кончился, кофе кончился. НИЧЕГО НЕТ, ГОЛОД, 30-Е! А так-то просто можно трубочку поднять и в меню телефона (все есть, ничего искать не надо!) выбрать нужные компании и сказать: "нам то же самое два раза". И все. Но нет. Я не к тому, что за меня никто не работал. Я чисто из понятий самосохранения. Не своего.
Но, конечно, не все мамы сыновей такие. Есть и приятные исключения, у меня даже примеры есть :goodgirl:
Мы тут как-то колесили по горам с одним проводником, гордо нам поведал, что отец почти двух дочерей (вторая вот-вот). А я, говорит, и рад, что девчонки, я всегда так хотел. Потому что мальчики все как-то мама да мама, а дочки: ПАПА!!! Хороший мужик ;-)

@темы: ПАтуснЯ, МуЖчины, Цветы жизни, Впечатление, Философия, Путешествия

URL
Комментарии
2017-08-29 в 12:57 

Lammermoor
~Lita~, вообще родители мальчиков часто кажутся вот такими вот неадекватными маньяками, потому что мальчики и мужчины просто больше подвержены влиянию. Мой мч звонит своему папаше каждый день, потому что если ему не позвонить, он устроит скандал, встанет в позу и все такое, и он этого ужасно боится. В то же время его сестра такие его выпады просто игнорирует. Девочки как-то меньше боятся неадекватных реакцию и могут даже родную маму поставить на место или послать, если она им начнет надоедать. Мужчины нет. Они боятся конфликтов на любых уровнях.

2017-08-29 в 13:57 

~Lita~
Каждый получает того дьявола, которого заслуживает.
Lammermoor, Они боятся конфликтов на любых уровнях.
но при этом воюют, дерутся и всячески меряются, у кого длиннее))
Им просто лень вступать в разъяснения, почему не. С аргументацией тяжко. Как говорит мой муж: ой, ну опять ты свой психоанализ врубила! когда я что-то ему пытаюсь на пальцах объяснить.

URL
2017-08-29 в 14:03 

Lammermoor
~Lita~, драки и мерянья - это все же иной тип конфликта. Они боятся именно эмоциональной реакции, как мне кажется. И да, все это копание в психологии их тоже грузит)

2017-08-29 в 15:05 

~Lita~
Каждый получает того дьявола, которого заслуживает.
Lammermoor, да, с эмоцией у них нелегко... слишком тонкая душевная организация :lol:

URL
2018-05-31 в 15:04 

Зело
У мальчиков с мамой особенная связь, они, мальчики, ласковые. А девочки - соперницы))

Конечно, маменькины сынки ужасают))) Я вот своего брата быстро переучила на мужика, когда родители уехали в среднюю полосу жить и оставили нас втроем в хате - меня, бывшего мужа и моего ужасающе инфантильно брата) Тоже все мама чай подавала. Через два дня Илюша мне сам чай намешивал:lol:

2018-05-31 в 19:32 

~Lita~
Каждый получает того дьявола, которого заслуживает.
Зело, вот это я понимаю, воспитание!))) :guns:

URL
2018-05-31 в 23:02 

Зело
:ddlmao:

     

Обратный отсчет

главная