14:37 

Овца-мизантроп

~Lita~
Каждый получает того дьявола, которого заслуживает.
Кажется, теперь это точно про меня :facepalm3:
Даже не пойму, откуда все пошло, но реально люди меня бесят. Не все подряд, конечно, но уже не получается с пониманием к особенностям их головы относиться. Как бы непонятно, почему я-то должна их понимать, а они других - даже не пытаться.
Вот, скажем, сегодня ВНЕЗАПНО принесли посылку. На мою фамилию. Компанию вообще ни ухом ни рылом не знаю. Снизу всегда звонят, спрашивают, можно ли пропустить. По-хорошему, гнать бы в шею. Ну, думаю, наверное, наша бух, закрутилась, забыла мне сказать. Окей. Принесли, правда ей. Но оказалось не совсем! Это недомуж буха заказал, зная, что недожены нет на работе в этот день, но так ему посрать, как обычно. ЕМУ надо, все. Он даже не предупредил ее. И если она с этим жить согласна, это пожалуйста, но с какого рожна меня-то к этому приплетать?! Не выдержала, написала, что недомужу привет в десны, в следующий раз курьер уйдет обратно. Безопасность, все дела. Кажется, она обиделась. Ммм...не думаю, что мне стоит на этот счет запариваться и включать "как же так, надо бы войти в положение другого, у нее и так дел невпроворот, еще и недомуженек такой"...Уоу-уоу, стоп. Не моя проблема.
Еще пример. Всколыхнулась волна прошлого в виде переводов дорам. Точнее, разрешений на озвучку, ох-ох-ох:emn: Все бы неплохо, пока на мое вполне сносное "неплохо бы разрешение получить", случился вброс в виде "все уже давно получено, раскачай каналы". Но не получено, вот в чем прикол. Я только начала общаться с представителем. А тут как бы такоэ. Все мое доброе расположение духа в момент улетучилось, я включила вредную старуху из ирги, говорю, мой привет тому товарищу, кланяйтесь ему за то, что хрен вам. А товарищ-то тут же подтер наше с ним ээээ общение (я давно так не чатилась, что про скриншоты и забыла, да и вообще не так чтобы пользовалась), и стал заверять, что это не он, он же сказал, что ПЕРЕГОВОРЫ ВЕДУТСЯ.:wow: Вон оно чо, Михалыч. Этот ваш постоянно обновляющийся язык бизнес-этикета. Не успеваю наверстывать!
И дело-то не в том, что старый перевод старой дорамы, за который ни копья денег, практически за спасибо, да и тех немного, а вот сам принцип. То же самое и в сделках, выходит. Даже тут человек спизднуть горазд. Вот прям бесит. Ну скажи ты прямо, да, перегнул палку. Так еще и выяснилось, что он вообще не имеет к проекту отношения. Вот честное слово, некоторые мужики хуже баб!
Вот как полюбить людей? И главное, за какое такое место их любить?!:hmm:
А ведь я всегда считала себя вполне контактным человеком.
Старею.:hookah:

@темы: Я удивляюсь, Однажды, О дивный новый мир, О вредности бытия, ГневноЕ, Вопрос в студию

URL
Комментарии
2018-06-26 в 18:19 

.TerraIncognita.
[Almost Paradise]
О, как я тебя понимаю! у меня, на фоне прогрессирующего людского идиотизма, уже социофобия развилась))) и, боюсь, что навсегда и будет только усугубляться, потому что идиотизм только крепчает и рука приростает к лицу иной раз)

2018-06-26 в 18:48 

~Lita~
Каждый получает того дьявола, которого заслуживает.
.TerraIncognita., что ж, отрадно знать, что это не сумасшествие, ведь с ума сходят поодиночке.:wine:

URL
2018-06-28 в 16:18 

Асм
Чем старше, тем дурнее. (с) Asm
Просто ещё ни одна сволочь не поделилась годным рецептом приготовления людей. Отсюда и все мучения:abuse:

2018-06-29 в 17:32 

~Lita~
Каждый получает того дьявола, которого заслуживает.
Асм, считаешь, пора в Африку наведаться?:hmm:

URL
2018-06-29 в 21:34 

Асм
Чем старше, тем дурнее. (с) Asm
~Lita~
Считаю, что нет ничего плохого в мизантропии)

2018-06-29 в 23:37 

~Lita~
Каждый получает того дьявола, которого заслуживает.
URL
2018-07-01 в 21:16 

.TerraIncognita.
[Almost Paradise]
~Lita~, :vict: Это точно!)

     

Обратный отсчет

главная