Однажды субботним вечером Лита решила, что хватит уже пинать балду, пора учиться нести ответственность. За неоценимую помощь некоторые отважных товарищей в адовом деле под названием "ремонт" она постановила накрыть поляну и организовать внеочередное собрание ЦК.
Немногочисленные рабы приглашенные с охоткой накинулись на угощения, пока в дверь снова не позвонили. Запоздалый министр-администратор гость, усыпавший сообщениями зачем-то и без того общий чат (презабавно выходило, сидим, общаемся, а телефоны единовременно пиликают, кто чем), суть которых была примерно "НЕ ЕШЬТЕ ВСЁ!!!", пытался прорваться на этот праздник жизни.
Итак, звонок.
Все притихли.
- Может, не будем открывать, решит, что все ушли... - в тон единопиликающим телефонам синхронизировались мы.
Задумчиво поболтав в бокале жидкость, я лениво поднялась с места.
- Ладно, пойду, посмотрю, может, там кто интересный.
Пока я совершала нехитрый и уж точно совсем недалекий путь до входной двери, товарищ по ту ее сторону, начала ее откровенно рвать...
- Друг, мне ремонта пока что хватит, эту дверь я пока не планирую менять, еслишто!
В проеме уже распахнутой двери стоял наш опозданец с двумя условно букетами (потому что ну какой это букет из трех-то роз!), вида весьма взъерошенного.
Я даже толком не успела принять цветы, как он пулей пролетел полметра мимо меня, буквально выпрыгнул из кроссовок в двадцати сантиметрах от входа в гостиную и залетел в массы.
Очень он у нас любопытный, опозданец. И так целых два часа бесед без него пропустил!
А вы, поди, подумали, он голодный, к еде побежал