В школе зимой физра проходили в лесах в буквальном смысле слова. Мы рядом с большим парком, и наш Владимир Алексаныч, посмеиваясь на школьниками-увальнями, выводил нестройные ряды на лыжах.
Среди нас появилась новенькая девочка, класс это был 7, кажется, она мнила себя первой красоткой (на большого любителя) и вообще всячески косплеила томную барышню, страстно вздыхая перед каждым ответом на вопрос (до сих пор не поняла, зачем). Так вот, ее поход на лыжах был эпичен и, честно говоря, вызывающий сочувствие. Но где вы нашли сочувствие в юной поросли тринадцати лет? Бедная барышня валилась во все сугробы и просто заснеженные участки парка, собирала весь снег и в конце являла собой снеговик разумный. Возможно, надеялась, что в тринадцатилетнем мужском сознании проснется рыцарь. Как говорится, ожидание vs реальность.
Я к чему вообще это вспомнила.
Наконец-то дотолкала моего диванного спортсмена до лыж! Сама на них не стояла как раз со школьной поры, но сомнений никаких не было, я все детство на них гоняла с дедом.
По итогу имеем: отшибленную попу во всех местах, убитые колени, промокшие до нитки все места, куда насобирала снег (а собирала я тщательно по всей поверхности). Пластиковые лыжи по накатанной дорожке показали чудеса скольжения. Но самое главное, ни в одном глазу мужа, который в конце радостно сообщил, что а лыжи-то ничо, норм! Не то что эти ваши коньки!
А на коньках-то я как раз очень даже зашибись.