Каждый получает того дьявола, которого заслуживает.
Собиралась почти год, с тех пор, как посмотрела одноименный фильм с Вивьен Ли и Марлоном Брандо, а было это исчо в зимнюю сессию 4 курса. Бозе, неужели я почти ВСЁ?!страшно
Так вот спектакль. Известных МНЕ актеров, кроме, пожалуй, Понизовой, я не знаю никого. но дело не в том. играли исключительно, очень жалела, что сидела в последнем ряду партера, поэтому не смогола насладиться в полной мере актерской игрой, мимикой. Кое-что смотрела в бинокль, но не просидишь же с биноклем весь спектакль.
Первый минус - ОЧЕНЬ ДОЛГО. Я думала, что первый акт никогда не закончится. потом думала, чо спектакль одноактный. Потом неожиданно занавес закрылся. Ура! Я снова получила возможность ходить.
Позабавили корейцы, который там всюду сновали. подружка предоложила, что это тараканы, если прочитаете рецензию, то там найдете эти же мысли.
Минус второй - как-то игра и актеры поразительно напоминали фильм... Я имею в виду жесты, какие-то моменты...Я понимаю, что в пьесе сам автор мог указать определенные действия, но...Бланш Дюбуа Понизовой местами ОЧЕНЬ напоминала Бланш Дюбуа Ли... Мне даже было немножко скучно.
Стенли (Эдуард Трухменев) получился знатный...если одной рукой запросто подкидывал в воздух Понизову (очень так смешно, за попу платья), то уже МУЖИК))) Мне стало интересно, его специально для этой роли готовили? Он больше нигде не принимает участия? Такое конкретное накачаное тело, причем оно как-то так накачано, что мысль о мальчиках из Красной Шапки на ум не приходит. по интонациям напоминал...Жириновского. Весь спектакль ждала, когда же он наконец скажет "все падонки, однозначна!", ничего не могла с собой поделать)))
Второй акт пошел поживее, хотя начался также как и первый. Мы даже испугались - неужто все сначала покажут для тех, кто припозднился?!
Развязку я знала, поэтому тоже все случилось вполне ожиданно. Хотя вот прочитала рецензию, там пишется, что конец Бланш был предрешен, все к тому шло. Ну...я вам скажу, что я этого НЕ почувствовала. просто какое-то метание, какая-то истерика, стук, визг, крики, ругань, разбитые тарелки, корейцы-статисты, саунд тяжеловат в последнее время не могу переносить громких монотонных звуков
Стелла (Елена Лядова) - думаю, поразила бы еще больше, сиди я ближе. Потому что для меня она стала основной фигурой, я за нее "болела". Ведь сами смотрите - человек оказался меж двух огней, меж двух миров. И она разрывается между ними, пытаясь из как-то примирить. но как тут свести блеск ушедшего 19 века с нищетой и оборванством 20?!
И вновь я не поняла. Почему все так парились о делах ушедших дней? Ну погуливала Бланш по народу, ну надо жекак-то было жить человеку! Ну погуляла и успокоилась. Это ПРОШЛО!
вот после такого опять задаешься вопросом: почему люди сами усложняют себе жизнь?
рецензия
Так вот спектакль. Известных МНЕ актеров, кроме, пожалуй, Понизовой, я не знаю никого. но дело не в том. играли исключительно, очень жалела, что сидела в последнем ряду партера, поэтому не смогола насладиться в полной мере актерской игрой, мимикой. Кое-что смотрела в бинокль, но не просидишь же с биноклем весь спектакль.
Первый минус - ОЧЕНЬ ДОЛГО. Я думала, что первый акт никогда не закончится. потом думала, чо спектакль одноактный. Потом неожиданно занавес закрылся. Ура! Я снова получила возможность ходить.
Позабавили корейцы, который там всюду сновали. подружка предоложила, что это тараканы, если прочитаете рецензию, то там найдете эти же мысли.
Минус второй - как-то игра и актеры поразительно напоминали фильм... Я имею в виду жесты, какие-то моменты...Я понимаю, что в пьесе сам автор мог указать определенные действия, но...Бланш Дюбуа Понизовой местами ОЧЕНЬ напоминала Бланш Дюбуа Ли... Мне даже было немножко скучно.
Стенли (Эдуард Трухменев) получился знатный...если одной рукой запросто подкидывал в воздух Понизову (очень так смешно, за попу платья), то уже МУЖИК))) Мне стало интересно, его специально для этой роли готовили? Он больше нигде не принимает участия? Такое конкретное накачаное тело, причем оно как-то так накачано, что мысль о мальчиках из Красной Шапки на ум не приходит. по интонациям напоминал...Жириновского. Весь спектакль ждала, когда же он наконец скажет "все падонки, однозначна!", ничего не могла с собой поделать)))
Второй акт пошел поживее, хотя начался также как и первый. Мы даже испугались - неужто все сначала покажут для тех, кто припозднился?!
Развязку я знала, поэтому тоже все случилось вполне ожиданно. Хотя вот прочитала рецензию, там пишется, что конец Бланш был предрешен, все к тому шло. Ну...я вам скажу, что я этого НЕ почувствовала. просто какое-то метание, какая-то истерика, стук, визг, крики, ругань, разбитые тарелки, корейцы-статисты, саунд тяжеловат в последнее время не могу переносить громких монотонных звуков
Стелла (Елена Лядова) - думаю, поразила бы еще больше, сиди я ближе. Потому что для меня она стала основной фигурой, я за нее "болела". Ведь сами смотрите - человек оказался меж двух огней, меж двух миров. И она разрывается между ними, пытаясь из как-то примирить. но как тут свести блеск ушедшего 19 века с нищетой и оборванством 20?!
И вновь я не поняла. Почему все так парились о делах ушедших дней? Ну погуливала Бланш по народу, ну надо жекак-то было жить человеку! Ну погуляла и успокоилась. Это ПРОШЛО!
вот после такого опять задаешься вопросом: почему люди сами усложняют себе жизнь?
рецензия
ого...
chayanka актёр театра Романа Виктюка раньше был. Отсюда и физическая форма. У него другие не играют
так-так...а это у нас который театр?..