Каждый получает того дьявола, которого заслуживает.
Вчера любимый муж неожиданно мне заявил, что я нелояльна к работе, когда ему в 12 ночи пришло письмо с работы, и он рвался на него ответить и очень мучился под моим каменным взглядом все-еще-работа. Ну, как оказалось мучился, я-то не в курсе, когда и от кого ему там что приходит. Просто искренне недоумеваю, почему у работы нет разумного конца, ну или за нее не платят миллионы денег. За миллионы, пожалуй, и я бы ответила. Может быть :smirk:
И задумалась. Что такое лояльность к работе? Учитывая, что бОльшую часть нашей жизни мы проводим именно на ней (за исключением тех счастливчиков, которые уже родились "упакованными"), чтобы тупо не помереть с голоду и не ходить в обносках. Я уж не говорю о домах и машинах. Признаюсь, работа для меня - вообще не дело жизни. Я скорее скептически к этому отношусь, ведь, по сути, ты отдаешь свои силы, энергию и ВРЕМЯ на какого-то дядю/тетю, который/ая рубит себе бабло, отсыпая тебе горсточку. Это место, где дают монетку. Кому-то побольше, кому-то поменьше. Кто уж как себя продал. Лично я себя продаю хреново, увы. Но очень завидую тем, кто хоть и тоже продают себя хреново, но сами про это не в курсе.
И снова к лояльности. Потому что я даже как-то слегка обиделась. Плохо ли я выполняю свою работу? Ничего подобного. Не без косяков, но редких, ибо не робот, но нареканий - ттт - пока не было. Я ж не успокоюсь и другим не дам, пока не доведу задание до конца. И очень бесят необязательные и безответственные (ой, а я забыл, ой, а я приболел... из средств связи у нас, конечно, только голубиная почта). Не действую ли на опережение? Делаю строго в рамках того, что попросили? :hmm: Про рамки - опять же все та же работа научила. Смотря с кем имеешь дело и как. Есть адекватное руководство, которое потом поощрит за стремления, а есть и такое (и его, увы, в разы больше), которое с радостью сядет на шею и свесит ножки, а потом еще будет недовольно понукать, маловато что-то пашешь, и почему не за троих, как обычно? Опыт подсказывает, что ухо держать востро надо всегда. Особенно после того как на одной из предыдущих работ у меня нарисовалось такое количество начальников, что только успевай отмахиваться. Аж триггерит теперь, когда кто-то пытается мной распоряжаться за пределами своих полномочий (или когда вообще не имеет ко мне отношения).
Так о чем лояльность-то? Отвечать на письма среди ночи? Работать до 4 утра, чтобы встать в 7 и вернуться домой в десятом часу ночи и снова продолжить вджобывать? :hmm: Мне как-то всегда казалось, что это круто, когда тебе слегка за 20, юношеский максимализЬм, горящий взор в светлое будущее, ну или опять же, когда в конце месяца на твоем счету появляются симпатичные цифры с длинным рядом нулей. И работа приравнена к твоей жизни, в которой больше ничему нет места, ибо где ему взяться.
Чем не рабство?

@темы: святой отец, не надо, мы сюда не за этим пришли (с), Чапай думать будет, Жизненное, О вредности бытия, Вопрос в студию

Комментарии
27.03.2019 в 13:49

sunrise, parabellum / Плавать по морю необходимо, жить – не так уж необходимо.
~Lita~, конечно, рабство.
27.03.2019 в 13:52

Каждый получает того дьявола, которого заслуживает.
de_maria_na, а вот для кого-то - нелояльное отношение к работе)
27.03.2019 в 14:01

Все, что меня не убило, сильно об этом пожалеет, потому что теперь моя очередь
~Lita~, еще какое рабство! Причем часто сами сотрудники его и отстаивают. Сегодня на обеде такой скандал был, когда мы с коллегой предложили ввести удаленку для желающих. И скандалило отнюдь не руководство.
27.03.2019 в 14:44

Каждый получает того дьявола, которого заслуживает.
Эльфани, очень страшно, когда перемены))
27.03.2019 в 15:03

здыхлик неумиручий дэс ^^ Я не имею никакую идею (с) Такизавий Хидеаки
зато лояльна к себе и семье, своему и их здоровью во всех смыслах :) сие есть главнее, кмк.

есть и такое (и его, увы, в разы больше), которое с радостью сядет на шею и свесит ножки, а потом еще будет недовольно понукать, маловато что-то пашешь, и почему не за троих, как обычно?
плюсмильен!

я вот уволилась уж больше месяца как, все еще вздрагиваю и пытаюсь куда-то нестись временами. и к мозгоправу хожу во многом про сепарацию себя от работы.
никакие деньги не стоят такой "лояльности", если только это не какая-то супер-творческая работа, которой ты горишь и живешь. но и тут дб некие рамки.
27.03.2019 в 15:19

Каждый получает того дьявола, которого заслуживает.
Бетайлас, зато лояльна к себе и семье, своему и их здоровью во всех смыслах
возможно, нам, бабам, не понять. Это у нас семья, здоровье, погода в доме. А мужикам - шашкой махать, чтобы за это дали колбаску и потрепали за ушком.

к мозгоправу хожу во многом про сепарацию себя от работы.
батюшки, треш какой :uzhos:
Я в какой-то момент поглядела по сторонам и пришла в ужас, как молодые и красивые просто прожигают свои жизни на непонятных людей, чтобы... да чтобы ничего! Откровенно говоря, я и в самореализацию-то не сильно верю через работу мечты. Работа и мечта - это вообще для меня полюсные понятия. Мне не очень понятно, как можно мечтать работать))) И не к тому, что я лентяйка. Просто столько всего в жизни интересного! Страны, люди, языки, кухни, лоскутная техника народов Зимбабве, наконец! Сильно сомневаюсь, что это все можно вместить в работу. Если только на себя и ты занимаешься, чем хошь.
27.03.2019 в 15:29

Все, что меня не убило, сильно об этом пожалеет, потому что теперь моя очередь
~Lita~, на счет работы не соглашусь. Мне, например, интересна аналитика, и я действительно наслаждаюсь, соединяя в целое разрозненные ниточки. Аналитикой и занимаюсь и получаю от этого огромное удовольствие. Но очень сложно найти такую работу, чтобы она действительно нравилась. Зато когда выходит -это стоит того.
27.03.2019 в 15:30

Каждый получает того дьявола, которого заслуживает.
Эльфани, и так это тебе нравится, что ты готова дневать и ночевать и только аналитикой и заниматься?
27.03.2019 в 15:33

Все, что меня не убило, сильно об этом пожалеет, потому что теперь моя очередь
~Lita~, на счет дневать и ночевать - пока случая проверить не выпадала, но просидеть лишние 2-3 часа действительно не проблема. Собственно, я даже не заметила, как рабочий день закончился, пока начальство не начало выпихивать) Но, соответственно, благодаря интересу и усталости нет.
27.03.2019 в 15:36

здыхлик неумиручий дэс ^^ Я не имею никакую идею (с) Такизавий Хидеаки
~Lita~, ну может и так. или ему еще не пролюбили мозг настолько, чтоб он начал о чем-то задумываться :) силы и энтузиазм есть в 12 на что-то отвечать, бгг

я вот не амбициозна и не реализовываю ничего (че там реализовывать в перекладывании бумажек), я просто с ужасом поняла, что настолько все отжато в офисе, что сил нет ни на что. ничего не хочется, даже если средства есть. я гиперответственная, а окружающие и рады этим попользоваться.

сейчас мечтаю о такой работе, чтобы ты пришел, сделал некую норму, достижимую без превозмоганий и ушел, переступив порог выкидывая из головы все, что работал днем. не бросаясь на амбразуру, не закрывая собой все дыры, не выслушивая через день, как хреново ты это делаешь, не имея возможности ответить. самое страшное, что в какой-то момент я поверила, что это невозможно.

ну если ты художник или там... режиссер, ученый какой с повернутыми мозгами. кто-то,у кого есть капитал,и цеь работы - не заработок. вот тут можно и помечтать о. правда тут это и не воспринимается как работа.
все другие случаи - только способ заработать ресурс на всякое. а нас исподволь учат забывать об этом.
27.03.2019 в 15:56

Каждый получает того дьявола, которого заслуживает.
Эльфани, 2-3 часа, но не с утра до ночи. Ну и если дома семеро по лавкам не сидят)

Бетайлас, силы и энтузиазм есть в 12 на что-то отвечать, бгг
он говорит " у меня несколько творческая работа". Я не могу внятно объяснить, чтО он делает, какое-то программирование-собирание по кускам всяких схем для высчитывание бюджета, аналитика и приведение этого всего к единому знаменателю. Одним словом, как сделать так, что нажал на кнопку и три миллиарда цифр у тебя встали в ровные строчечки и дебит с кредитом сошелся)

сейчас мечтаю о такой работе, чтобы ты пришел, сделал некую норму, достижимую без превозмоганий и ушел, переступив порог выкидывая из головы все, что работал днем.
ты удивишься, но... так можно на любой работе) Потому что с самого начала, прям с порога, ты выстраиваешь границы допустимого борзения относительно тебя. А если нежная ромашка, то все, пиши пропало. Сожрут.
27.03.2019 в 16:00

Все, что меня не убило, сильно об этом пожалеет, потому что теперь моя очередь
~Lita~, это конечно) нет, запарки бывают, но когда это регулярно, то это действительно рабство(
27.03.2019 в 17:51

~Lita~, ты абсолютно права! Еще не хватало драгоценные минуты жизни тратить на дядю, для которого ты пушечное мясо...
27.03.2019 в 18:07

Каждый получает того дьявола, которого заслуживает.
Зело, :kiss: а муж не понимает! Я все пытаюсь ему растолковать, и все никак.
27.03.2019 в 18:12

Было всё. Мне есть, что вспомнить. ஆ Люблю. Потому что ненависть портит карму. ஆ Веди меня или уйди с моей дороги!
Мне реально нравится работать.
Единственная работа, с которой я ушла, спустя месяц - пиар-менеджер в офисе. Вот это оказалось скучно и не по мне.
Школу я обожаю, отработала уже 12 лет, и сейчас, сидя в декрете, безмерно хочу обратно.
Да, я убеждена, что классный руководитель - это работа 24/7, пусть за неё и платят 200р. в месяц. Но я часто лучше родителей знаю, что происходит в головах у их детей. Благодаря мне мальчик весом в 150кг имеет друзей и ходит по школе не боясь травли. Благодаря мне девочка-лесбиянка нашла общий язык с родителями и спокойно обсуждает с ними свою ориентацию. Благодаря мне девочка-ныне-отличница не скатилась в пропасть, начав общаться с компанией, в которой ей предложили наркотики.
И таких примеров, и менее глобальных - у меня прорва. И все эти проблемы я решаю далеко за пределами своего учебного дня, который, кстати, в 15 часов уже закончен. Я готова сорваться в ночи на поиск ушедшего из дома ребенка, что в среднем бывает три раза в год, я готова часами слушать рыдания в трубку и успокаивать, готова после уроков пойти в кафе, чтоб за чашкой кофе обсудить чью-то грустную любовную историю и дать совет или просто выслушать. Я готова по 3 часа обсуждать с родителями их тревоги и волнения, объяснять, что стикеры в вк с лисом - это рекламная акция, а не позывы к детскому суициду, или что от просмотра аниме ребенок не отупеет, и это не повод тащить его к психиатру. И что после игры в комп.игры их сын не пойдет расстреливать одноклассников. И что идеальная успеваемость - это не главное в жизни, а вот их, родительская любовь - главное.
И я ни за что не откажусь от этого, даже если мне придется все это делать бесплатно (хотя, будем откровенными, я не просто делаю это бесплатно, я ещё и нередко приплачиваю - оплачивая кофе детям, делая им подарки на праздники, одалживая на дорогу и далеко не всегда получая обратно одолженное).

Кроме того, я работала в куче мест, и мне везде было круто. Я вела курсы для взрослых, работала младшей медсестрой, работала в морге и в абортарии, работала асессором в яндексе, вожатой в лагере, копирайтером, репортером, редактором переведенной манги, писала книги чужим дядям, редактировала научные публикации, работала в приемной комиссии колледжа, и там же вела физику, которой нет ни в одном моем образовании, много лет отработала здесь, в техподдержке и тестинге дайри, работала техническим инженером, аудио-редактором на ТВ, радио-диджеем и 100% я что-то забыла)

У меня есть диплом младшей медсестры, бакалавриат и магистратура по естественным наукам, бакалавриат по ИКТ, и незаконченная, брошенная на 4,5 курсах журналистика. И тьма всяких курсов, просто потому, что я люблю учиться.

И моя любовь к работе никак не мешает мне учиться. Без работы, как показал декрет, мне скучно, и я быстро загниваю - сейчас я нашла постоянную полноценную работу, и, невзирая на ребенка, это не мешает мне ещё и за халтуры браться, ну просто потому, что это интересно и в кайф. Мужа иногда это напрягает, но скорее потому, что большая часть домашней работы ложится на него, а он работает физически и, конечно, устает, а потом ещё и с ребенком сидеть, и ужин мне приготовить, и посуду помыть.
27.03.2019 в 18:29

Каждый получает того дьявола, которого заслуживает.
Киллери, много лет отработала здесь, в техподдержке и тестинге дайри,
ух ты) неожиданно)
т.е. ты считаешь, что работа - превыше всего? Она может задвинуть все твои личные дела, интересы и семью до кучи?
Вопрос не стоит в том, любишь ли ты работу или нет. Мне не совсем ясно, что есть лояльность к работе. В чем она должна измеряться?
27.03.2019 в 18:32

Киллери, тебе очень повезло. Большинство людей в современных условиях чувствуют себя рабами корпораций(


У меня тоже есть неожиданные дипломы, кстати. Мастер отделочных работ, например
:-D

~Lita~, единственное, что меня примиряет с работой в корпорациях: я чувствую себя волшебницей, которая дает людям самое важное в мире дикого капитализма - возможность кормить семью. Соединяю человека и вакансию. Я стараюсь брать на работу самых незащищенных, инвалидов и несчастных людей. Они расцветают потом.
27.03.2019 в 18:36

Каждый получает того дьявола, которого заслуживает.
Зело, Мастер отделочных работ
и что ты отделываешь?)
возможность кормить семью.
слушай, ну это очень круто, что ты так считаешь и веришь в это! Меня примиряет то, что я имею доход и могу откладывать. Мне очень важно, чтобы было что-то на черный день, не знаю, откуда это маниакальное стремление, оно еще со школы. Не представляю, честно говоря, как буду в декрете...Там же неоткуда копить! А я белка-копилка! ааааа!!! :maniac:
27.03.2019 в 18:43

~Lita~, после школы я поступила в Аграрный университет на факультет защиты растений, но ушла с первого курса. И пошла в лицей (путягу) учиться на отделочника. Год там провела и получила красный диплом. Это строительная специальность же)))
27.03.2019 в 18:50

Каждый получает того дьявола, которого заслуживает.
Зело, я всегда немножко завидую бесстрашным натурам, которые идут во всякие разные специальности нестандартные) У меня все скучно - юрфак и все тут. Хотя по специальности проработала года полтора, пожалуй, и сбежала прочь. От скуки выть хотелось)
27.03.2019 в 21:33

Было всё. Мне есть, что вспомнить. ஆ Люблю. Потому что ненависть портит карму. ஆ Веди меня или уйди с моей дороги!
~Lita~, нет, задвинуть - нет. Но совмещать работу в режиме доступа 24/7 - впрлне норм. Сейчас я работаю в свободном режиме, то есть, могу в любой момент получить текст от автора и выпасть из реала в работу. Меня это устраивает полностью.

То есть, лояльность высокая - пока мне это интересно. Но это и не работа 24/7, это готовность отозваться и поработать в любой момент, а не работать 24 часа в сутки.

Зело, со временем осознала, да. В институте одногруппники с завистью говорили, что если отправить меня в балетное училище, то я и там буду удовольствие от жизни получать :gigi:
28.03.2019 в 00:13

Каждый получает того дьявола, которого заслуживает.
Киллери, в любой момент, или в любой момент, удобный для тебя? Все же ты не сидишь и не ждешь, когда ты срочно кому-то понадобишься.
28.03.2019 в 04:31

Было всё. Мне есть, что вспомнить. ஆ Люблю. Потому что ненависть портит карму. ஆ Веди меня или уйди с моей дороги!
~Lita~, в любой момент. Ну, конечно, если это не срочно, я постараюсь сделать тогда, когда это удобно мне. Но если срочно - ноу проблем, я очень многое способна поставить на паузу, сделать необходимое и вернуться к своим делам.
28.03.2019 в 11:27

Каждый получает того дьявола, которого заслуживает.
Киллери, я очень многое способна поставить на паузу
и даже собственного ребенка?
28.03.2019 в 14:03

Было всё. Мне есть, что вспомнить. ஆ Люблю. Потому что ненависть портит карму. ஆ Веди меня или уйди с моей дороги!
~Lita~, ну уже ставлю, благо, она позволяет. У меня сейчас постоянная работа и регулярные халтуры.
Но я не знаю, что делала бы, если б она была не столь самостоятельна и не позволяла бы мне работать.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии