Каждый получает того дьявола, которого заслуживает.
У меня по традиции: искала одно, нашла совсем другое. И по традиции - очень важное и нужное. Последний год у меня какая-то тьма туманная витает, совершенно она мне не по ндраву, а тут такое чудесное, полезное, а самое главное, позитивное нашла!
Такой была Лита 2 года назад



volodina, ты так просила, а я слово дала, не могу от него отказаться.

Значить так.

Всё Будет Хорошо. У всех у нас. Я каждый день убеждаюсь в том, что нас ведут тропинки Судьбы, что мы встречается и расстаемся с теми, с кем нам положено. Обратите внимание, вот появился в вашей жизни какой-то человек (я имею в виду не просто прохожий, а новый знакомый), и он активно влияет на всю последующую жизнь. Это так. Мы учимся друг у друга. Важно эти уроки не забывать, отделять зерно от плевел и оставлять все самое ценное и лучшее из прожитого.

Не забывать хорошие мгновения.

Но и не жить только ими.

Верить. Что жизнь складывается так, как надо. Не кому-то. А именно вам. И всё идет к тому, чтобы выстроить жизненную линию в вашу пользу. Это так. Это не проявление эгоизма или эгоцентризма, если хотите.

Любить. Себя безусловно. Других. Прощать проступки и грубые слова. Они сгоряча говорятся, не подумав, потом человеку плохо, он раскаивается. И вы его заранее простите.

Учиться. Быть счастливыми. Радоваться каждому прожиому дню. Потом что он уникален. Потому что он больше не повториться. Не бывает пустых дней.

Действовать. Не постоянно, конечно. Но и сидеть сложа руки тоже смысла нет. Под лежачий камень вода не течет, помните такое? ;-)

И, наконец, знать. Знать, что - что? Ну-ка хором: Всё-Будет-Хорошо. Не в необозримом будущем. Не через тысячу лет. А скоро. Уже происходит. Надо просто это понять, ощутить. Не унывать. Ни в коем случае. От уныния опускаются руки. А что там про лежачий камень умные люди сказали?.. ;)



Итак, еще разок.



Я обещаю, что все будет отлично. Влюбленные воссоединяться, чтобы никогда не разлучаться; любящие будут вместе "и в дальний путь на долгие года" (volodina - specially 4 u!). Ищущие закончат поиски и будут довольны результатом. Искомые найдутся и тоже будут счастливы.

Дальше продолжать побоялась, а то уж больно на пророчества какие-то похоже. Я вам не святая мученица все-таки ;-)



А вам всем спасибо, что вы есть, что поддерживаете :goodgirl: Я вас всех люблю :white:



@музыка: P!nk Just Like A Pill

@настроение: в последнее время мне все философствуется и философствуется..:hmm:

@темы: Ожидание, Предчувствие, Умничка Литочка, Философия

Комментарии
19.03.2007 в 06:51

Главное верить - и все так и будет ;-)
19.03.2007 в 10:01

все нааааа йух!!!
Очень хочется верить.

Надеяться.
19.03.2007 в 11:31

Никогда и ничего не просите!Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут..
Хоошо написала) Да будет так
19.03.2007 в 13:19

Джонотановна
~Лита~ у меня тока 2 оооооооооогромнейших редакционных замечания

Всё. Будет. Хорошо. зачем точками разделяешь? ведь весь посыл убиваешь... и..

Влюбленные воссоединяться, чтобы никогда не разлучаться (volodina - specially 4 u!). влюбленные - это володина и Павлег.... а вот если спешал вор володина, то любящие :shuffle:

так че ты там имела в виду? )))



а в остальном: :kiss: радуешь меня с каждым днем ))) :kiss: :hi:
20.03.2007 в 00:06

Каждый получает того дьявола, которого заслуживает.
volodina теперь твоя душенька довольна? ;-)
20.03.2007 в 01:29

Джонотановна
~Лита~ угумс )) :kiss:
20.03.2007 в 01:40

Каждый получает того дьявола, которого заслуживает.
volodina ты мой пусеныш! :pity:
20.03.2007 в 01:53

Джонотановна
~Лита~ пасиба :shuffle:

:kiss:
20.03.2007 в 06:18

И все-таки не очень я доверяю существам, которые истекают кровью по пять суток и не дохнут...
Влюбленные воссоединяться, чтобы никогда не разлучаться; любящие будут вместе "и в дальний путь на долгие года" (volodina - specially 4 u!).

Все зависит от наших желаний... Одноклассник разошелся с девушкой, потом парой фраз надавил на психику и та пошла вены резать... Хорошо, что ее вовремя остановили.Хотя может и не очень - он хотя бы понял, каким придурком был.



Верить. Что жизнь складывается так, как надо. Не кому-то. А именно вам. И всё идет к тому, чтобы выстроить жизненную линию в вашу пользу. Это так.

Все зависит от того, как мы смотрим на мир! Но идея хорошая.:up:





Прощать проступки и грубые слова. Они сгоряча говорятся, не подумав, потом человеку плохо, он раскаивается. И вы его заранее простите.

Еще один метод - дать в морду! Пусть он прощает - а твоя совесть чиста :tease2:
20.03.2007 в 12:26

Каждый получает того дьявола, которого заслуживает.
Гулящий в ночи мне, канешна, приятно, что меня читают не только мои ПЧ, но...у нас тут позитивное позиционирование мыслей! :nini:

Еще один метод - дать в морду! Пусть он прощает - а твоя совесть чиста

лучше ты его прости. И тебе легче и ему потом, когда-нибудь.

Надо быть добрее.

Все зависит от того, как мы смотрим на мир! Но идея хорошая

я именно так и предлагаю смотреть на этот мир. Я призываю так на него смотреть!

потом парой фраз надавил на психику и та пошла вены резать...

вот! а простила бы она его, дурака, и никаких резаных вен не было. И потом...Ни один человек на свете не достоин того, чтобы за него совершали самоубийство. Тем более, что в УК, ст. 106, кажется, есть состав: доведение до самоубийства. Так что... :no:
20.03.2007 в 12:28

все нааааа йух!!!
Тем более, что в УК, ст. 106, кажется, есть состав: доведение до самоубийства.

сложновато доказать. Я кстати вообще не понимаю как эту статью доказывают. Человек может находиться в та-акойм состоянии, что безобидная фраза "че-то ты сегодня плохо выглядишь", может довести его до самоубийства.
20.03.2007 в 12:32

Каждый получает того дьявола, которого заслуживает.
Trishka кстати вообще не понимаю как эту статью доказывают

предсмертные записки, показания свидетелей. И потом в составе указано так: доведения до самоубйиства путем длительных истязаний, причинение страданий, издевательств, оскорблений. Ну надо этот процесс долго вести. А не просто в самый неподходящий момент сказать:"что-то ты сегодня не очень". Это...как его...длящееся преступление,во!
20.03.2007 в 12:38

все нааааа йух!!!
~Лита~ поняль. но все равно субъективно....
20.03.2007 в 12:58

Каждый получает того дьявола, которого заслуживает.
Trishka но все равно субъективно

вот судья и решает так...с учетом всех представленных доказательств и реплик сторон ;-)
20.03.2007 в 13:23

Джонотановна
~Лита~ стыд тебе и позор!! 106 - убийство матерью новорожденного ребенка!! а доведение.. не помню какая (((( теперь стыди и позор мне

Trishka главное доказать умысел!! доведение до самоубийства по сути дела "посредственное причинение смерти другому человеку", т.е убийство по средствам действий самой жертвы.

выделяю 2 вида посредственного причинения смерти: по средствам другого человека, по средствам действий потерпевшего (в уголовно-правовом, но не процессуальном смысле!!!). первый - это когда человек, непосредственно причиняющий смерть не являеться субъектом уголовной ответственности - не достиг возраста, невменяемый, если необходим спецаильный субъект и т.д....... и тогда виновным признаеЦа лицо, по чьему научению было совершено преступление. т.е. другой человек используеться в качестве орудия преступления грубо говоря.... если бы он подлежал уголовной ответственности, то было бы соучастие ))

про доведение до самоубийство вроде как уже рассказала.. тут все тоже самое,только жертва сама себе причиняет вред. могу и подробнее (убийства - моя тема!!! я как рыба в воде в ней плаваю ))) )
20.03.2007 в 13:46

все нааааа йух!!!
106 - убийство матерью новорожденного ребенка!!

а за это отдельная статья??? а если не матерью, то уже другая - жесть, хорошо что я не юрист.
20.03.2007 в 13:53

Джонотановна
Trishka это привелигорованный состав. специальный по отношению к простому убийству. там специальный субъект -мать новорожненного ребенка и объект - жизнь новорожденного ребенка. вообще очень интересный состав на самом дел!!! если не будет хоть одного составляющего, уже другая статья! с другим наказанием!!! вот )))



оспади!!! ка же все это интересно!! ну почему нельзя занимаЦа только убийствами и износами!!! ну почему надо обязательно занимаЦа кучей всего остального неинтересного :apstenu: далибы мне только эти два состава!!! я бы в жизни аспирантуру не бросила!!!! (кстати... надо позвонить..)
21.03.2007 в 01:53

Каждый получает того дьявола, которого заслуживает.
volodina стыд тебе и позор!!

я же сказала, что точно не понмю. Значит 107...109 - это у нас аффект? Или самоубийство 110... :hmm: Кто у нас угловник-специалист!?!?!?

Trishka а за это отдельная статья??? а если не матерью, то уже другая

да, канешна.

надо обязательно занимаЦа кучей всего остального неинтересного

согласна. :friend: Особенно не люблю преступления против конституионных свобод и экономические.:puke:
21.03.2007 в 09:38

~Лита~ Или самоубийство 110... Кто у нас угловник-специалист!?!?!?

Не специалист, но как человек буквально недавно сдавший огого какой экз по уголовке, заявляю: Вы совершенно правы, друг мой :-))) Доведение - это 110. Аффект - 107. А 109 - приченение смерти по неосторожности.

Особенно не люблю преступления против конституионных свобод и экономические.

Позвольте пожать Вашу руку, коллега. ОСОБЕННО экономические :bang:
21.03.2007 в 12:26

Каждый получает того дьявола, которого заслуживает.
vitesse Доведение - это 110

вот! я все-таки вспомнила)))
21.03.2007 в 22:37

Джонотановна
Кто у нас угловник-специалист звучит-то как!! ))) и почему все пугаюЦа, когда я говорю, что у меня папа уголовник )))



я вообще счтаю что преступлений тока 3: убийство, членовредительсов, хищение... остально все вариация на тему ))) ну износ еще )) люблю я его ))) гыыы
22.03.2007 в 13:58

Каждый получает того дьявола, которого заслуживает.
volodina я вообще счтаю что преступлений тока 3: убийство, членовредительсов, хищение...

:friend:
22.03.2007 в 14:10

Джонотановна
~Лита~ да и убийство по большому счету - чаТный случай членовредительства ))
23.03.2007 в 01:31

Каждый получает того дьявола, которого заслуживает.
volodina чаТный случай членовредительства

в таком случае в сильно преувеличенном качестве))
23.03.2007 в 14:17

Джонотановна
~Лита~ я убеждена, что в мире все просто.. есть всего лишь 2-3 (в идеале одно!!) правила, которым подчиняеЦа мир )) зная их - познаешь счастье ))) (мне кажеЦа я нашла их )) )



а человеку свойственно все усложнять и разбивать на часТные случаи ))) зачем?

я наоборот все обобщаю ))) :nini:



не узнаю вас в гриме... Инакентий Смактуновский! (с) зеоененькая... :eyebrow:
23.03.2007 в 14:34

Каждый получает того дьявола, которого заслуживает.
volodina зеоененькая...

пупырчатая)))
23.03.2007 в 15:27

Джонотановна
~Лита~ угрофиночка :uzhos:
18.09.2009 в 09:07

Никогда и ничего не просите!Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут..
я так тебя люблю!!!!!! :squeeze:
18.09.2009 в 09:52

Каждый получает того дьявола, которого заслуживает.
~!Лека!~ все же очень позитивно вышло, правда?))
И я тебя, мой хороший! :kiss:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии