Каждый получает того дьявола, которого заслуживает.
Вы тут много гневного от меня почитали, теперь хочу серьезно и по-взрослому разъяснить некоторые правовые моменты сложившейся ситуации.
Итак, если вам работодатель не выплачивает зарплату в течение 15 дней после наступления срок выплаты, то вы вправе присотановить свою деятельность с последующим невыходом на рабочее место. Вплоть до момента, когда работодатель вам все-таки выдаст з/п с процентами просрочки, предварительно письменно вам уведомив о том.
Т.о., свободно катайте заяву на имя руководителя и в принципе сидите дома/ищите другую работу/ковыряйтесь в носу.
НО! В ТК РФ есть замечательная "дырка". Невыход на работу в такой ситуации не может быть рассмотрен ни как вынужденный простой, ни как прогул, посему выплачиваЦа з/п за непосещенные дни - не будет. Судебная практика по этом вопросу есть, решения суда не всегда в пользу работника. Так что учтите, запасайтесь больничными на всякий...
За невыплату з/п работодатель несет И материальную И уголовную ответственность. Если что - обращайтесь в прокуратуру, вас там непременно выслушают и помогут. Верю. Ну и профсоюз на высшем уровне.
И еще.
Не надо молчать и тихо страдать. Времена великомучеников давно закончились. Пишите, боритесь. И не бойтесь. Силен не тот, у кого кулаки больше, а тот, за кем правда!
ВСЕ НА БАРРИКАДЫ!!!


UPD Поправочка:
Надо не просто в прокуратуру писать, а руководителю следственного отдела при прокуратуре.
Это так потому, что в УПК РФ очень мощные изменения внесены:
Прокурор теперь не может возбуждать уголовные дела, это делает отдельный следственный орган при прокуратуре.
Нет, если на имя прокурора заявление написать, оно тоже дойдёт, но прокурор будет обязан перекинуть это заявление в следствие для решения вопроса о ВУД.
Так что, в целях экономии времени, лучше сразу писать в следственный отдел при прокуратуре.
Ну, и маленький совет:
Лучше лично никуда не ходить, а просто послать заказное письмо с заказным уведомлением, - это экономит и время, и силы.
Главное, всё очень точно и лаконично написать в заявлении, приложить, если есть, копии всех бумажек, относящихся к данному делу (ну, копии заявлений на имя руководителя и т.д.).
А в остальном, - ты права.
Прекратить работу - можно, но являться на рабочее место при этом - НАДО.
Сидишь на работе и внаглую играешь на компе или кофеёк попиваешь.
Если на работу ходить не хочется, надо "заболеть" - очень сильно, с осложнениями.
Ну, чтобы месячишко целый можно было не появляться на работе.

@темы: Денежный вопрос, Полезное, Умничка Литочка, Работа

Комментарии
01.02.2008 в 01:52

Любопытно, как здесь с этим делом.
01.02.2008 в 02:07

Каждый получает того дьявола, которого заслуживает.
Павел Понятов английское законодательство мной пока не мониторилось)))
А у вас как?
01.02.2008 в 02:12

Каждый получает того дьявола, которого заслуживает.
Павел Понятов !!! займись этим!!!себя надо защищать правильно и красиво!
01.02.2008 в 02:27

~Лита~

Поправочка:
Надо не просто в прокуратуру писать, а руководителю следственного отдела при прокуратуре.
Это так потому, что в УПК РФ очень мощные изменения внесены:
Прокурор теперь не может возбуждать уголовные дела, это делает отдельный следственный орган при прокуратуре.
Нет, если на имя прокурора заявление написать, оно тоже дойдёт, но прокурор будет обязан перекинуть это заявление в следствие для решения вопроса о ВУД.
Так что, в целях экономии времени, лучше сразу писать в следственный отдел при прокуратуре.
Ну, и маленький совет:
Лучше лично никуда не ходить, а просто послать заказное письмо с заказным уведомлением, - это экономит и время, и силы.
Главное, всё очень точно и лаконично написать в заявлении, приложить, если есть, копии всех бумажек, относящихся к данному делу (ну, копии заявлений на имя руководителя и т.д.).
А в остальном, - ты права.
Прекратить работу - можно, но являться на рабочее место при этом - НАДО.
Сидишь на работе и внаглую играешь на компе или кофеёк попиваешь.
Если на работу ходить не хочется, надо "заболеть" - очень сильно, с осложнениями.
Ну, чтобы месячишко целый можно было не появляться на работе.
01.02.2008 в 02:31

Каждый получает того дьявола, которого заслуживает.
Sokol_iz_Narnii спасибо за поправки, я ждала их появления))
Лучше лично никуда не ходить, а просто послать заказное письмо с заказным уведомлением, - это экономит и время, и силытак все это тоже было отправлено! И с письмом и на электронку и в качестве уведомления с отметкой о принятии. Знай наших!
но являться на рабочее место при этом - НАДО
в законе написано, что вправе НЕ появляться.
Сидишь на работе и внаглую играешь на компе или кофеёк попиваешь
финдиректор, с нами беседовавший, сказал - раз вышли, так работайте, нечего другим мешать. Во избежание конфликтов, меня свалила неожиданная болезнь...А скоро отпуск...
01.02.2008 в 02:43

~Лита~

Не за что...
У тебя образование-то - не хухры-мухры - МГУ.
Юрфак МГУ даёт образование, - ничуть не хуже МГЮА, которую я заканчивал.
Так что ты сама круто всё знаешь.

Хоть наши ВУЗы и цапаются постоянно на предмет, кто круче...
Я уже давно сдалал вывод:
Среднеарифметическое качество образования в обоих ВУЗах - одинаковое.
МГУ посильнее в цивилистике, МГЮА посильнее в уголовке.
Но, в среднем, - один хрен.
Выпускники обоих ВУЗов запросто адаптируются к любым условиям.
01.02.2008 в 02:51

Каждый получает того дьявола, которого заслуживает.
Sokol_iz_Narnii У тебя образование-то - не хухры-мухры - МГУ
эх, второй раз на дню мне это напоминают! Чувствую, что не по полету я себе занятия выбираю...
Выпускники обоих ВУЗов запросто адаптируются к любым условиям
нда...и осваивают любые профессии :eyebrow:
01.02.2008 в 07:45

Maybe I, maybe you are just soldiers of love born to carry the flame bringin' light to the dark (с)
но всегда надо помнить, что у любой фирмы, по крайней мере в России есть "крыша"
и обратившись в прокуратуру можно получить себе ТАКОЙ гемор... что ни одна прокуратура не спасет
а если учесть, что сама прокуратура еще и крышует многих...
в нашем здании, у одного из арендаторов пытались уволить беременную секретаршу
она обратилась в прокуратуру...
да, приехали ребят, да, прыгали через наш турникет
НО
девку убили потом и даже беременность не спасла

ВОЙНЫ ВЫИГРЫВАЮТСЯ В КАБИНЕТАХ, А НЕ НА ПОЛЕ БОЯ

броневичок - это прошлый век...


01.02.2008 в 08:23

Люби меня, когда я меньше всего этого заслуживаю, потому что именно тогда я особенно нуждаюсь в любви...
Жуть какая!!! Как хорошо, что нам пока все вовремя платят...
01.02.2008 в 10:51

Твоя жизнь - твои правила!
Lady_Lavis КАКОЙ УЖАС!!!!!!!

ВОЙНЫ ВЫИГРЫВАЮТСЯ В КАБИНЕТАХ, А НЕ НА ПОЛЕ БОЯ

нынче да, только так..

все это тоже было отправлено! И с письмом и на электронку и в качестве уведомления с отметкой о принятии. Знай наших!

отправили в прокуратуру????
01.02.2008 в 11:20

~Лита~

1) Не накручивай ты себя...
Всё у тебя по полёту, - голова, судя по тому, что ты пишешь, варит отлично.

2) Насчёт ЛЮБЫХ профессий - не знаю, например, самолёты строить я не умею.
А вот журналистикой я занимался, - и даже очень прилично получалось.

P.S.

Насчёт убитой беременной женщины...
Это могло быть банальным совпадением.
Да, скорее всего, так и было:
Из-за трудовых споров людей не убивают, как правило.

Это же полная банальщина - увольнение беременной женщины...
Встречается сплошь и рядом такое попирание Закона.
Так, что, всех дам, что жалуются и судятся, - убивать что-ли?
По-моему, гораздо проще и дешевле решить вопрос мирно.

P.S.S.

Однако тезис о том, что войны выигрываются в кабинетах - верен, в принципе.
Как правило, именно так всё и происходит.
Но бывает и так, что этих "кабинетчиков" удаётся переломить.
Я, вот, к примеру, выиграл суд у ментовки, где, без оформления держали пять дней одну даму.
01.02.2008 в 18:26

(aka egerie)
всяк бывает конечно, но в России с работодателем судится - себе дороже (и в прямом смысле-т.е. финансово, кстати, тоже). Не советую. Объявлять войну заведомо более сильному противнику - не умно. К тому же, как я понимаю, ты скорее всего даже понятия не имеешь хотя бы приблизительно Насколько он может оказаться более сильным.
И еще подумай о том, что в российских компаниях негласно очень сильно не приветствуются сотрудники, выступающие против компании - боже упаси подающие в суд. Легко могут пустить по "черному списку" и фиг ты найдешь потом себе работу в этой сфере.
Лучше просто уволится и найти работу, где таких проблем не будет.
Это,меж прочим, первый раз или регулярно задерживают?
И зарплата-то, что, ВСЯ белая??
02.02.2008 в 01:06

Каждый получает того дьявола, которого заслуживает.
lilit_boo отправили в прокуратуру???? нет, ты что!пока нет)
Sokol_iz_Narnii А вот журналистикой я занимался, - и даже очень прилично получалось давно подумываю туда подаЦа
Не накручивай ты себя... да как тут не накучиваЦа, когда со всех сторон прессинг! У маман проблемы на работе очень серьезные, она меня ими давит, тут еще неясно ни хрена. И я думаю-думаю-думаю...Я же не могу впадать в панику!!! В семье кто-то должен трезво рассуждать и все предусматривать!
Я, вот, к примеру, выиграл суд у ментовки
мой поклон!
Lolao первый раз или регулярно задерживают
было бы первый, столько шуму не подняли бы
Легко могут пустить по "черному списку" и фиг ты найдешь потом себе работу в этой сфере. ничего страшного! не в этой, так в другой найду!
02.02.2008 в 01:37

Объявлять войну заведомо более сильному противнику - не умно. К тому же, как я понимаю, ты скорее всего даже понятия не имеешь хотя бы приблизительно Насколько он может оказаться более сильным.



Lolao

Ну, если пользоваться ТАКОЙ "логикой", то, случись чего, надо сразу сдаваться.
Лапки в гору, так сказать.
А мне, к примеру, постоянно приходится воевать с заведомо более сильными противниками.
И мне некоторые из этих противников открытым текстом говорят, что, типа, надо кончать войну, что систему я всё равно не смогу победить.
Вот, посмотрите этот пост в ЖЖ, - в сообществе по уголовке:
community.livejournal.com/ugolovka_rus/12173.ht...
Тут как раз тот случай, когда выиграла сторона защиты.
Уголовное дело прекращено по реабилитирующим основаниям.
И мой клиент желает получить возмещение материального вреда.
Для начала - 150.000 рублей, которые были затрачены за мою защиту.
Прокуратура и ментовка, надо сказать, охренели, узнав, какую сумму надо возмещать.
И на меня оказывается давление.
По типу, откажитесь от реабилитации, откажитесь от 150.000 рублей, - типа, всё равно ничего не добьётесь.
Вся аргументация как раз и сводится к тому, что мы, типа, слишком слабые, что систему нам не одолеть.
А я, вот, и не собираюсь останавливаться:
Если ментовка с прокуратурой начали так трепыхаться, значит, у них просто выхода уже нет иного.
А трогать меня и моего клиента эти скоты боятся:
Случись чего, - поднимется вой - на тему того, что ментовка с прокуратурой сводят личные счёты.
Впрочем, я для того и вытащил эту историю на крупнейший в мире блогосервис, - в Живой Журнал, - чтобы, случись чего со мной, - поднялся шум.
Я ведь в постинге указал все подлинные данные, даже номера уголовного дела и платёжки.
И теперь ментовка с прокуратурой понимают, что по-тихому что-то сделать уже не получится.

P.S.

Сильного противника тоже бить можно.
Не в силе Бог, а в правде. (с)
02.02.2008 в 01:51

Каждый получает того дьявола, которого заслуживает.
Sokol_iz_Narnii то, случись чего, надо сразу сдаваться :friend:
А я, вот, и не собираюсь останавливаться
удачи и осторожности! я болею!!!
Сильного противника тоже бить можно.
и нужно. Тем слаще победа!
04.02.2008 в 20:52

(aka egerie)
похвально, конечно, если овчинка выделки стоит. А в случае с недовольством работой/работодателем в чем реально смысл? чего в итоге хочется добиться? не логичнее, если что-то не устраивает на работе сменить работу?
Кстати, а известно из-за чего деньги задерживают? не из вредности же?
04.02.2008 в 22:04

Каждый получает того дьявола, которого заслуживает.
Lolao не логичнее, если что-то не устраивает на работе сменить работу? безусловно. Но хороший пинок надо тоже после себя оставить.
а известно из-за чего деньги задерживают?
типо финансовые трудности. кто-то плохо бюджет рассчитывает.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии